Перейти к основному содержанию
Слайд-шоу
ЭММЕТТ
Техника

Техника EMMETT — это безопасная и простая терапия для расслабления мышц, разработанная Россом Эмметом. Это международно признанная техника, которой обучают более чем в 38 странах мира.

Стать практиком
Слайд-шоу
ЭММЕТТ 4
ЖИВОТНЫЕ
СОБАКИ
ЛОШАДИ

Это удивительно щадящая и простая в применении терапия для расслабления мышц, которая используется для облегчения боли и дискомфорта, увеличения подвижности и улучшения качества жизни. Он одинаково хорошо действует как на людей, так и на животных.

предыдущая стрелка
следующая стрелка

Как мы можем помочь?

О технике Эммета

Росс Эмметт – Человек, стоящий за техникой

Росс — динамичный и уникальный практик с разнообразным профессиональным опытом, который привел к развитию и развитию техники EMMETT за последние 35 лет.

Он является квалифицированным инструктором лечебного массажа с 1983 года и в течение 8 лет был старшим инструктором терапии Боуэна. В сочетании с его опытом работы с животными и обучением нейролингвистическому программированию это привело к развитию техники ЭММЕТТ.

Техника, разработанная Россом, широко признана как щадящая, безопасная и простая в применении терапия расслаблением мышц, основанная на понимании реакции организма на легкое прикосновение.

Техника ЭММЕТТ

Техника EMMETT — это нежная, мягкая, безопасная и простая в применении терапия для расслабления мышц.

Эта всемирно признанная методика, разработанная Россом Эмметом и которой обучают более чем в 40 странах мира, одинаково эффективна как для людей, так и для животных.

Техника ЭММЕТТ — это высокоэффективная терапия легкими прикосновениями. Его можно использовать отдельно или успешно интегрировать с другими методами, такими как массаж, хиропрактика, физиотерапия, эрготерапия и т. д. На наши курсы также приветствуются люди, не имеющие опыта работы с телом.

Отзывы

Тим Донхью

Тим Донхью
На недавнем учебном курсе в Мельбурне мы стали свидетелями того, как Росс лечит молодую девушку с церебральным параличом. Родители надеялись, что ее левую ногу можно будет «освободить», чтобы у нее было больше возможностей научиться ходить, поскольку спастичность ее ноги не позволяла лодыжке сгибаться, и нога была преимущественно прямой. Ползание, свидетелями которого мы стали, было больше похоже на запятую...

Джудит Джонсон

Джудит Джонсон
Было здорово встретиться с вами в Кардиффе. Я хотел поделиться с вами личной радостью от участия в Модулях 1 и 2. За несколько недель до курса я упал с лестницы и приземлился на копчик, сильно ушибив его. Мои собственные процедуры немного облегчили дискомфорт, но не настолько, чтобы позволить мне сидеть прямо и удобно какое-то время. После участия вдвоём...

Эмма Гилберт

Эмма Гилберт
Привет, несколько недель назад я прошел краткий курс обучения EMM-Tech и чувствую разницу. У меня периодически возникал длительный дискомфорт в спине/пахе с левой стороны. Только на этот раз вместо улучшения ситуация стала ухудшаться. Я был расстроен, поскольку мне не разрешали выполнять позы йоги как на левой стороне, так и на правой. Иногда я мог чувствовать тазовую кость, когда...

Фэй Мэйс

Фэй Мэйс
Привет, Росс, я так рада, что у моей 88-летней тети много жидкости в ногах, и никому не разрешалось к ним прикасаться, потому что это было очень больно. Годы боли в плече. Угадайте, что Эммет сделал это снова. Годы проблем стёрты. Да, для Эммета. Видеть, как слезы текут по лицу моей кузины от счастья видеть, как ее мама ходит вокруг, было потрясающе. Они возвращаются в Брисбен в пятницу...

How Can We Help?

About Emmett Therapy

Ross Emmett - The Man Behind The Technique

Ross is a dynamic and unique practitioner with a diverse professional background leading to the development and evolution of the EMMETT Technique over the last 35 years.

He is a qualified instructor of Therapeutic Massage since 1983 and was a senior instructor of Bowen Therapy for 8 years. This coupled with his background with animals and training in Neuro-Linguistic Programming culminated in the evolution of the EMMETT Technique.

The technique Ross developed is widely recognised as a gentle, safe and simple to apply muscle release therapy based on an understanding of the body’s response to light touch.

The EMMETT Technique

The EMMETT Technique is a gentle, soft touch, safe and simple to apply muscle release therapy.

This internationally recognised technique developed by Ross Emmett and taught in over 40 countries worldwide is equally effective on both people and animals.

The EMMETT Technique is a highly effective, light touch therapy . This can be used as a standalone or can be successfully integrated with other modalities such as Massage, Chiropractic, Physiotherapy, Occupational Therapy etc. People with no prior bodywork experience are also welcome at our courses.

Testimonials

Tim Donehue

Tim Donehue
At a recent training course in Melbourne we were able to witness Ross treat a young girl with Cerebral Palsy. The parents had hoped that her left leg could be 'freed up' to allow her to have better opportunity to learn to walk as the spasticity in her leg would not allow the ankle to flex & the leg was predominantly straight. Crawling that we witnessed was more like comma...

Judith Johnson

Judith Johnson
It was great to meet with you in Cardiff. I wanted to share with you the personal joy of taking part in Module 1 & 2. Some weeks before the course, I had fallen downstairs and landed on my coccyx bruising it badly. My own treatments were relieving some discomfort - but not enough to allow me to sit squarely and comfortably for any length of time. After taking part for two...

Emma Gilbert

Emma Gilbert
Hi, I did the short course EMM-Tech training a few weeks ago and I can feel the difference. I have had an intermittent long standing back/groin discomfort on my left side. Only this time rather than improving it was getting worse. I was frustrated as I was prevented from doing yoga poses as well on my left side as on my right. I could feel the hip bone on occasion as...

Fay Mayes

Fay Mayes
Hi Ross, I am so excited my Aunty aged 88 has lots of fluid in her legs no one was allowed to touch them as it hurt so much. Years of shoulder pain. Guess what Emmett has done it again. Years of problems erased. Yeah for Emmett. To see the tears running down my cousins face with happiness to see her mum getting around was awesome. They head back to Brisbane Friday s...

Postal

  • Head Office: 5/34 Primrose Street
    Townsville, QLD, Australia, Queensland
     

  • PO Box 564 Castletown
    Townsville QLD Australia 4812

Contact Details

Copyright © 2022 Emmett Therapies (h3). All Rights Reserved.

Log-in